12.08.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, Консалтинг и системная интеграция, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСпециалисты «Портал-Юг» автоматизировали работу торговых представителей компании ВИПКОМ — одного из крупнейших в Краснодарском крае поставщиков отделочных материалов. С помощью мобильного приложения на платформе «1С:Предприятие 8.3», интегрированного с решением «1С:Управление торговлей 8», обеспечена оперативная обработка клиентских заказов на выезде. Время на согласование и оформление заказов сокращено с 3 дней до 5 минут, а расходы торговых представителей на мобильную связь уменьшились вдвое. Сотрудники ВИПКОМ смогли больше внимания уделять поиску новых клиентов и на 15% увеличить клиентскую базу. Компания ВИПКОМ является одним из крупнейших поставщиков отделочных материалов, инструмента и акриловых красок на юге России. В ассортименте компании около 15 тысяч наименований продукции. Покупателями являются более 4,5 тысяч организаций. Заказы клиентов принимают и обрабатывают 15 торговых представителей. Для эффективной работы торговым представителям нужно оперативно получать информацию о текущих остатках на складе и актуальных ценах на продукцию, быстро обрабатывать входящие заказы и четко контролировать взаиморасчеты с покупателями. Для оперативного учета в компании уже успешно использовалась система «1С:Управление торговлей 8», но торговым представителям, работавшим на выезде, приходилось оформлять заказы клиентов вручную. Для того, чтобы принять заказ, необходимо было позвонить в офис, уточнить наличие товара на складе и актуальные цены на продукцию, кроме того, нужно было ...
читать далее.