18.08.2015 Новости, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет Вашему вниманию новые результаты. Обзор заработных плат по позиции «Маркетолог-аналитик» В должностные обязанности маркетолога-аналитика входит: — организация проведения маркетинговых исследований подрядными организациями: подготовка технических заданий, контроль сроков выполнения и т.д.; — организация проведения маркетинговых исследований силами компании: разработка инструментария, сбор информации, анализ данных, написание аналитических отчетов; — анализ результатов маркетинговых исследований (оценка емкости рынка, сегментация рынка, анализ конкурентов, целевой аудитории, SWOT-анализ и т.д.); — анализ продаж и разработка мер по стимулированию сбыта; — составление, согласование, контроль исполнения бюджета по маркетинговым исследованиям; — участие в разработке ассортиментной и ценовой политики; — ведение отчетности. Заработная плата и требования работодателей Средняя заработная плата маркетолога-аналитика в Москве составляет 68 000 руб., в Санкт-Петербурге — 55 000 руб., в Волгограде — 36 000 руб., в Воронеже — 37 000 руб., в Екатеринбурге — 46 000 руб., в Казани — 37 000 руб., в Красноярске — 42 000 руб., в Нижнем Новгороде — 40 000 руб., в Новосибирске — 44 000 руб., в Омске — 36 000 руб., в Перми — 40 000 руб., в Ростове-на-Дону — 41 000 руб., в Самаре — 40 000 руб., в Уфе — 37 000 руб., в Челябинске — 40 000 руб. Чтобы стать маркетологом-аналитиком, необходимо уметь работать с информацией, то есть ...
читать далее.