24.08.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Сети и телекоммуникацииОдиннадцать вендоров вошли в «Магический квадрант» Gartner 2015 года в категории корпоративных UC-решений. Вот что нужно знать их партнерам в канале и заказчикам. Рынок стал зрелым Рынок корпоративных UC-решений стал вполне зрелым и нацелен теперь на самую широкую аудиторию заказчиков. «Вы можете видеть, что этот рынок прошел свою начальную стадию и выходит теперь в массовую среду, — поделился своим мнением с CRN аналитик Берн Эллиот (Bern Elliot), один из авторов исследования Gartner „Magic Quadrant“ в категории UC. — Одна из вещей, происходящих в массовой среде, заключается в том, что способность реализации становится важнее, чем инновации». Одиннадцать вендоров представлены в диаграмме «Магический квадрант» Gartner в этом году в категории корпоративных UC-решений. Лидерами названы Avaya, Cisco, Microsoft и Mitel; каждая из этих компаний имеет свои сильные и слабые стороны, которые, конечно, следует знать их партнерам в канале и заказчикам. Рынок меняется, ставки высоки «Этот рынок будет меняться, и всем вендорам нужно понять, как они будут существовать в изменившихся условиях, где будут лишь несколько вендоров типа Microsoft, которые охватят большую часть рынка, — говорит Эллиот. — Так что вендорам нужно знать, как они собираются конкурировать в таких условиях». Перед организациями стоит трудный выбор между долгосрочным прицелом на локально внедряемые решения и облачной стратегией. В 2015 году ставки для вендоров на рынке корпоративных унифицированных коммуникаций ...
читать далее.