09.06.2015 Новости, Коллективная работа, Машиностроение, металлообработка и приборостроение, Сети и телекоммуникацииКомпания Xerox перевела значительную часть корпоративной коммуникации в деловую социальную сеть Yammer. Это было сделано в связи с расширением штата корпорации после приобретения американской IT-компании Affiliated Computer Services (ACS), в результате которого количество сотрудников достигло 140 000. Облачный сервис Microsoft предоставил коллективу широкие возможности для общения, обмена идеями, обеспечил надёжное хранение и удобный поиск информации с любых устройств и в любое время. Компания Xerox одной из первых поставила принтеры в офисы и дома обычных пользователей и кардинально изменила способ работы с информацией. Корпорация и сегодня предоставляет новейшие технологии и сервисы, облегчающие труд своих клиентов по всему миру. Появилась необходимость изменить устаревшие методы корпоративного взаимодействия между коллегами, партнёрами и потребителями. Компания обратила свое внимание на Yammer — корпоративную социальную сеть, которая помогает сотрудникам предприятия оставаться на связи с нужными людьми, обмениваться информацией, варьировать настройки доступа к данным и более рационально организовывать работу над проектами. «Нет никаких сомнений, что Yammer помог нам существенно сократить время, необходимое для обсуждения перспективных идей и создания качественных продуктов. Таким образом, сервисы Yammer ускорили развитие новых технологий в нашей компании», — прокомментировал Грегори Норд, вице-президент по реорганизации бизнеса Xerox. Yammer — лучшая в своем классе ...
читать далее.