20.07.2015 НовостиКомпания DIRECTUM объявила о выходе новой версии облачного ECM-решения DirectumRX с расширенными возможностями. В DirectumRX 2.2 стало проще контролировать процесс работы с документами. Пользователи могут в наглядном виде отслеживать ход согласования документа на закладке «Регламент». В карточках документов и поручений появилась специальная закладка, на которой отображается состояние процессов, инициированных по тому или иному объекту. Например, на закладке «Задачи» в карточке документа можно увидеть историю связанных с ним работ. Появилась также возможность удобного согласования документов, по которым в организации нет утвержденных регламентов. В таких задачах согласующие определяются в зависимости от содержания документа, при этом поддерживаются специальные операции отправки на доработку, повторного согласования и т.д. Добавлены типы документов «Протокол» и «Служебная записка», для них созданы карточки и настроены автоматически заполняемые шаблоны. Благодаря этому упростились и ускорились процессы формирования, согласования и поиска таких документов в системе. Появилась возможность настройки автоматической пролонгации договоров. Для типовых договоров теперь может задаваться упрощенный регламент согласования. Для обеспечения комфортной работы сотрудников территориально распределенных компаний в новой версии DirectumRX реализована поддержка часовых поясов: теперь система учитывает время, в котором существует то или иное подразделение организации. Более того, для ...
читать далее.