02.09.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решения, Рейтинги, исследования«Операторские» гаджеты доступны на рынке по крайне низким ценам: смартфон можно приобрести по цене менее 2000 руб., а по акции зачастую и еще дешевле — цены доходят до 1000 руб., сотовый телефон — за 590 руб. Разумеется, эти модели будут предоставлять своим пользователям только базовую функциональность, но для огромного количества абонентов этого окажется достаточно. Значительное количество абонентов базовой функциональностью будет пользоваться вынужденно — на более продвинутые модели у многих попросту нет денег. Что это означает для рынка? Как мы уже отмечали рынее, для операторов продажа таких дешевых девайсов все равно выгодна — ведь даже купившие ультра-дешевые новинки абоненты будут приносить компании прибыль, оплачивая услуги связи. Для большинства ритейлеров реализация таких дешевых товаров будет не очень выгодна — накладные расходы на продажу единицы товара остаются теми же, а маржа уменьшается, зачастую даже не покрывая расходы. Однако, на продажах старших моделей смартфонов тоже бизнес не построишь — в стране кризис и уменьшается количество абонентов, которым по карману аппараты с ценником 30-40 тыс. руб. В таких условиях аппараты среднего ценового диапазона оказываются для ритейла крайне интересны — с них и маржу можно получить, и потенциальные их продажи в натуральном выражении многократно превзойдут объемы, доступные топ-моделям. Какие новинки появились в среднем сегменте к концу лета? И насколько они могут конкурировать с «оператоскими» моделями с базовой ...
читать далее.