Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Операторские» гаджеты доступны на рынке по крайне низким ценам: смартфон можно приобрести по цене менее 2000 руб., а по акции зачастую и еще дешевле — цены доходят до 1000 руб., сотовый телефон — за 590 руб. Разумеется, эти модели будут предоставлять своим пользователям только базовую функциональность, но для огромного количества абонентов этого окажется достаточно. Значительное количество абонентов базовой функциональностью будет пользоваться вынужденно — на более продвинутые модели у многих попросту нет денег. Что это означает для рынка? Как мы уже отмечали рынее, для операторов продажа таких дешевых девайсов все равно выгодна — ведь даже купившие ультра-дешевые новинки абоненты будут приносить компании прибыль, оплачивая услуги связи. Для большинства ритейлеров реализация таких дешевых товаров будет не очень выгодна — накладные расходы на продажу единицы товара остаются теми же, а маржа уменьшается, зачастую даже не покрывая расходы. Однако, на продажах старших моделей смартфонов тоже бизнес не построишь — в стране кризис и уменьшается количество абонентов, которым по карману аппараты с ценником 30-40 тыс. руб. В таких условиях аппараты среднего ценового диапазона оказываются для ритейла крайне интересны — с них и маржу можно получить, и потенциальные их продажи в натуральном выражении многократно превзойдут объемы, доступные топ-моделям. Какие новинки появились в среднем сегменте к концу лета? И насколько они могут конкурировать с «оператоскими» моделями с базовой ... читать далее.