02.09.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыВзяв прицел на агрессивную стратегию роста и максимальное наращивание своей доли рынка, Lenovo вводит новую программу скидок, которые будут особенно привлекательны для реселлеров, сумевших завоевать новых заказчиков. Новая Enterprise Rebate Program охватывает корпоративные серверы и СХД, и скидки могут суммироваться с другими программами для канала. К примеру, партнер, продавший новому заказчику десять серверов System x3550 по 2089 долл. за штуку, получит скидку 522 долл. по новой программе, плюс 3133 долл. по программе бонусов за новых заказчиков и еще по 100 долл. за каждый сервер согласно текущим скидкам на продукт, т. е. общим счетом 4655 долл. скидки. «Это привлекло мой взгляд, — признался Лу Джованетти (Lou Giovanetti), соучредитель реселлерской компании CPU Sales and Service, являющейся партнером Lenovo. — Эти люди метят в самое сердце». «Меня это не удивляет, — вторит ему Джо Ло (Joe Lore), директор по продажам компании Sunnytech, также партнера Lenovo. — Они хотят быть номером один и прокладывают себе путь к этому». Lenovo, прибыль которой в 1 квартале упала на 51% из-за слабого спроса на ПК и смартфоны, не делает секрета из своего желания обойти других вендоров серверного рынка на цене. Доход Lenovo от продаж серверов во всем мире в 1 квартале составил около 965 млн. долл., что дало компании примерно 7,5% доли рынка. «Мы будем оптимизировать нашу структуру затрат, чтобы быть поставщиком с самой низкой себестоимостью на рынке по сравнению с Dell, по сравнению с HP ...
читать далее.