29.07.2015 НовостиКорпорация Oracle представила облачные решения Oracle Retail Science Services и Oracle Retail Insights Services, с помощью которых предприятия розничной торговли смогут минимизировать затраты и упростить ИТ для изучения и анализа накопленных ими данных. «Решения Oracle Retail Science Services и Oracle Retail Insights Services дают возможность розничным компаниям лучше изучить индивидуальные предпочтения и модели поведения покупателей, — считает Джилл Пулери (Jill Puleri), старший вице-президент и генеральный директор подразделения Oracle Retail. — Предлагая обработку и анализ данных ритейлеров как облачный сервис, Oracle Retail помогает заказчикам ускорить окупаемость системы, упростить ИТ-инфраструктуру и получить более низкую и предсказуемую совокупную стоимость владения». Сервисы Oracle Retail Science Cloud Services позволяют ритейлерам существенно улучшить качество принимаемых операционных решений, наиболее сильно влияющих на бизнес-показатели (например, что в каких магазинах продавать и по каким ценам, как разместить и представить товар в магазине и организовать продвижение). Решения Oracle Retail Science Services включают следующие сервисы. Oracle Retail Advanced Clustering Cloud Service позволяет определять уникальные последовательности в данных для создания целевых и клиентоориентированных кластеров, которые могут использоваться при процессах планирования в компании. Oracle Retail Customer Decision Trees and Demand Transference Cloud Service создает «деревья ...
читать далее.