09.09.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыВ рамках своей стратегии «новой Symantec» вендор ПО безопасности — объявивший в августе, что продал свой бизнес ПО хранения Veritas — в первый день сентября направил письмо своим партнерам, где представил новую программу работы с каналом, которая облегчит достижение статуса Platinum. «Мы обращаемся к вам как новая Symantec — которая имеет более четкий прицел, предана своему делу, как никогда, и даже еще более нацелена на безопасность и на наших партнеров. ... Предстоящие изменения, которые мы ввели в нашу программу партнерства, помогут вам преуспеть на быстро растущем рынке ИТ-безопасности», — говорится в письме, которое было просмотрено CRN. Письмо подписали Адриан Джонс (Adrian Jones), исполнительный вице-президент по продажам во всем мире; Джон Томпсон (John Thompson), старший вице-президент по глобальным продажам; и Стивен Томас (Stephen Thomas), вице-президент по каналам продаж в регионе Америк. Новая программа партнерства Symantec Secure One, которая детально представлена в письме, включает три уровня: Platinum, Gold и Silver. Внутри этих уровней есть две категории — реселлер и поставщик услуг интеграции, — которые может выбрать партнер, чтобы подняться выше по рангу в программе. Новая программа призвана облегчить достижение статуса Platinum, как никогда раньше, говорится в письме; в ней упразднены требования технической пригодности и указания клиентов (customer reference) и ограничивающие требования сертификации на регистрацию сделок и квалификационные требования ...
читать далее.