11.09.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Мобильные и беспроводные решения, Новые продукты, Обзоры рынковПопуляризация нишевых устройств на рынке сейчас весьма выражена. Разумеется, тренд не нов, просто сегодня он стал хорошо заметен. Современный рынок оказался насыщен универсальными устройствами, их продажи падают, выраженной мотивации для замены старых (двух-трехлетнего возраста) девайсов на новые не появилось, весьма логично стремление вендоров предложить нишевые решения. Пользователи стали требовательней и бедней, поэтому они, с одной стороны, хотят девайсов с новыми функциями и лучшими параметрами, с другой стороны, готовы платить только за те улучшенные возможности, которые актуальны именно для их профиля использования девайсов. Как видно, в данном случае индустрия и рынок находят взаимопонимание. Этот процесс хорошо заметен в сегменте планшетов, который быстро и бурно развивался, которому пророчили блестящее будущее, но который внезапно оказался в жесточайшем кризисе. Про необычные планшеты CRN/RE неоднократно писал. Похожая ситуация складывается в сементе традиционных компьютеров, только динамика там несколько иная. Однако, аналогичные процессы идут и в других сегментах оборудования, например, в аудиоустройствах. Специализация тут самая разная, количество вариантов ограничено только креативностью производителей, хотя иногда за маркетингом стоят и вполне определенные технические решения. Pioneer выпустил ди-джейские наушники HDJ-700, основные «фишки» которых явно указывают на применение согласно позиционированию. Наушники получили одно «ухо», которое можно вращать в обе ...
читать далее.