Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
Популяризация нишевых устройств на рынке сейчас весьма выражена. Разумеется, тренд не нов, просто сегодня он стал хорошо заметен. Современный рынок оказался насыщен универсальными устройствами, их продажи падают, выраженной мотивации для замены старых (двух-трехлетнего возраста) девайсов на новые не появилось, весьма логично стремление вендоров предложить нишевые решения. Пользователи стали требовательней и бедней, поэтому они, с одной стороны, хотят девайсов с новыми функциями и лучшими параметрами, с другой стороны, готовы платить только за те улучшенные возможности, которые актуальны именно для их профиля использования девайсов. Как видно, в данном случае индустрия и рынок находят взаимопонимание. Этот процесс хорошо заметен в сегменте планшетов, который быстро и бурно развивался, которому пророчили блестящее будущее, но который внезапно оказался в жесточайшем кризисе. Про необычные планшеты CRN/RE неоднократно писал. Похожая ситуация складывается в сементе традиционных компьютеров, только динамика там несколько иная. Однако, аналогичные процессы идут и в других сегментах оборудования, например, в аудиоустройствах. Специализация тут самая разная, количество вариантов ограничено только креативностью производителей, хотя иногда за маркетингом стоят и вполне определенные технические решения. Pioneer выпустил ди-джейские наушники HDJ-700, основные «фишки» которых явно указывают на применение согласно позиционированию. Наушники получили одно «ухо», которое можно вращать в обе ... читать далее.