15.09.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторыКомпания POWERCOM объявляет о новом этапе реализации программы по предоставлению расширенной гарантии на свою продукцию. Расширенная гарантия подразумевает подписание длительного сервисного контракта сроком на 3, 4 или 5 лет — в зависимости от нужд клиента. Предложение не имеет ограничений по количеству или моделям закупаемого оборудования, единственное ограничение — это мощность устройства, согласно условиям программы она не должна превышать 3000ВА. Таким образом, под программу подпадают все оффлайн ИБП, абсолютное большинство линейно-интерактивных моделей и младшие онлайн-ИБП POWERCOM. Услугу расширенной гарантии компания POWERCOM предоставляет своим клиентам уже на протяжении пяти лет — с 2010 года. Ранее длительные сервисные контракты заключались по инициативе самих заказчиков — на основании специальных запросов с их стороны. В настоящее время расширенный сервисный контракт включен в пакет стандартных услуг компании POWERCOM и будет более активно предлагаться всем покупателям ИБП. К подобному шагу компанию-производителя подтолкнули изменения на российском рынке, где появился дополнительный спрос на долговременные сервисные контракты с поставщиками ИТ-оборудования. Он связан с тем, что многие организации в нынешних условиях не имеют возможности выстраивать точные прогнозы по своему ИТ-бюджету на несколько лет вперед и не обладают уверенностью в том, что выделенных в будущем средств окажется достаточно для поддержания в рабочем состоянии созданной ИТ-инфраструктуры. В ...
читать далее.