23.12.1997 НовостиИз жизни служб технической поддержки- Compaq всерьез рассматривает возможность замены сообщения “Press Any Key” на “Press Return Key” из-за обилия звонков с вопросом, где расположена клавиша “Any”.- Один из служащих Compaq принял звонок от мужчины, жалующегося на то, что система не может считать текстовые файлы с его старых дискет.После того, как все вопросы про магниты и нагревательные приборы не помогли диагностировать природу неисправности, выяснилось, что пользователь наклеил на дискету этикетки, а затем, чтобы надписать, заправил их в пишущую машинку.3-Клиент Dell позвонил и сказал, что он не может заставить компьютер передать факс. После 40-минутного выявления неисправности сотрудник техотдела обнаружил, что мужчина пытался послать факс, держа лист бумаги перед монитором и одновременно выбирая пункт меню “Send”.- Еще один клиент Dell позвонил и пожаловался, что у него больше не работает клавиатура. Когда он решил почистить ее, он наполнил ванну водой, развел в ней мыло и положил клавиатуру на сутки отмокать. После чего снял все клавиши и промыл каждую по отдельности.- Отчаянный звонок в службу технической поддержки Dell. Клиентка не может включить свой новенький компьютер. Убедившись, что вилка воткнута в розетку, техник спросил, что произошло, когда она нажала кнопку питания. Ответ клиентки: “Я давлю и давлю на ножную педаль, а ничего не происходит!”. “Ножная педаль” оказалась мышкой.- Звонок в магазин: “Извините, два часа назад я купил у вас дискеты...”.“Поздравляю ...
читать далее.