Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
В марте 2015 года компания Konica Minolta выиграла тендер на запуск проекта по управлению, оптимизации и повышению эффективности печатной инфраструктуры российских компаний Hyundai Motor Group. В настоящий момент проект внедрен на нескольких площадках, а полное завершение запланировано на начало июля. Однако уже сейчас ведутся переговоры о расширении и подключении к проекту дилерской сети KIA и Hyundai, а также о разворачивании проекта по аутсорсингу печати в Европейских отделениях Hyundai Motor Group. «Работу над проектом по оптимизации и управлению процессом печати в Hyundai Motor Group мы начали осенью 2014, договор был заключен с офисом компании в Санкт-Петербурге, — рассказывает Наталья Кравченко, региональный директор Konica Minolta Business Solutions Russia в Санкт-Петербурге. — Для реализации поставленной задачи — сэкономить на печати документов в период кризиса, мы предложили заказчику провести бесплатный аудит парка печатной техники, чтобы понять, насколько проект будет окупаемым и рентабельным, и каковы пути оптимизации текущего парка. Для формирования мнения пользователей печатающих устройств технические специалисты Konica Minolta провели опрос сотрудников офисов. Кроме этого, мы детально проанализировали и оценили расположение техники, ее техническое состояние и характеристики. Далее по истечению двух недель был проведен второй срез — уже по объемам печати — оценили, что печатают в компании, в каком количестве и каковы реальные требования внутренних ... читать далее.