12.08.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияСпециалисты «Портал-Юг» автоматизировали работу торговых представителей компании «ВИПКОМ» — одного из крупнейших в Краснодарском крае поставщиков отделочных материалов. С помощью мобильного приложения на платформе «1С:Предприятие 8.3», интегрированного с решением «1С:Управление торговлей 8», обеспечена оперативная обработка клиентских заказов на выезде. Между мобильным приложением и центральной информационной базой «1С:Управление торговлей 8» настроен оперативный обмен справочной информацией, данными о заказах, взаиморасчетах с покупателями, складских остатках, ценах на продукцию. Это позволило торговым представителям оперативно получать всю информацию, необходимую для оформления заказа на выезде. Сотрудникам больше не нужно звонить в офис и фиксировать заказы на бумаге. Количество ошибок при оформлении заказов — в расчете стоимости, индивидуальных скидок для клиентов или выборе склада — уменьшилось на 20%. Время на обработку входящих заказов сокращено с 3 дней до 5 минут. Торговым представителям больше не нужно тратить лишние силы на согласование и регистрацию заказов, они стали больше внимания уделять поиску новых клиентов. В результате уже в первые месяцы использования мобильного приложения клиентская база компании расширилась на 15%. На своем планшете торговый представитель в любое время может получить отчет о задолженности клиента. Это помогает контролировать взаиморасчеты с покупателями и не допускать превышения допустимого уровня дебиторской задолженности при ...
читать далее.