23.12.1997 НовостиПрограмма подготовки и сертификации специалистов по продажам продуктов Microsoft была разработана в Великобритании, где и осуществлялась в течение почти трех лет. В начале нынешней осени к ее реализации одновременно приступили представительства корпорации в других европейских странах, в том числе и в России.Цель программы - обучение основным методам продаж ОС, офисных приложений, серверных продуктов и лицензий на программные продукты Microsoft, а также предоставление специалистам возможности получить независимую экспертную оценку своих знаний. Лица, успешно прошедшие тестирование, получают сертификат о присвоении статуса Microsoft Sales Specialist (MSS) - специалист по продажам продуктов Microsoft (в российском отделении корпорации таких сотрудников восемь).В ноябре в учебном центре “Микроинформ” обучалась первая группа, в которую вошло шесть специалистов по продажам из фирм - партнеров Microsoft. Несмотря на то что большинство слушателей уже имело опыт работы с офисным ПО и опыт продаж продуктов Microsoft, тестирование оказалась для них весьма серьезным испытанием. Если тесты по лицензированию ни у кого из слушателей не вызвали затруднения, то тестирование по двум другим темам прошло не столь успешно: с тестом Selling Desktop справились только четверо наиболее опытных специалистов, а тест Selling Backoffice оказался под силу всего одному участнику группы - Дмитрию Аулову из московской фирмы “Оптима”, который стал первым российским MSS, не являющимся сотрудником ...
читать далее.