07.10.2015 Новости, Рейтинги, исследованияИсследовательский центр рекрутингового портала Superjob представляет Вашему вниманию новые результаты. Россияне не считают рекламу полезной, но уверены в ее влиянии на их покупательское поведение Из всех видов рекламы россияне лучше всего относятся к тем, которых не слышно и можно легко игнорировать, — рекламе в газетах и журналах, на транспорте и уличных стендах, выяснил Исследовательский центр портала Superjob, опросив представителей экономически активного населения из всех округов страны — основных потребителей товаров и услуг. В том, что реклама приносит больше пользы, чем вреда, уверены 27% россиян, противоположного мнения придерживается в 1,5 раза больше респондентов — 41%, почти треть (32%) затруднились определить свое отношение к рекламе. Реклама, по мнению россиян, потребителям полезна тем, что информирует о новых товарах, однако, в большей степени реклама полезна компаниям, которые продвигают таким образом свою продукцию и получают прибыль: «Без рекламы невозможно продвинуть новый продукт на „тесном“ рынке. То же касается и инноваций. О них большинство людей узнают именно из рекламы». О пользе рекламы чаще всего говорили россияне 35-44 лет (30%), женщины и респонденты с доходом более 45 000 руб. в месяц (по 28%); о вреде — опрошенные с зарплатой менее 25 000 руб. (46%), мужчины и респонденты 25-34 лет (по 44%). Несмотря на столь скептические отзывы о полезности рекламы, большинство россиян признает ее влияние на их личное покупательское поведение. 65% ...
читать далее.