01.09.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияНовые гаджеты появляются каждый месяц, но далеко не все пользуются успехом у покупателей. GfK провела исследование в 22 странах мира, включая Россию, чтобы узнать, какую роль в выборе устройства играет его дизайн и внешний вид. Каждый третий (33 %) участник международного исследования GfK «абсолютно» уверен, что для гаджетов очень важен дизайн и внешний вид. При этом тех, кто так не думает, намного меньше: лишь 9 %, или каждый десятый участник исследования. Интересно, что в целом по миру, мнения и мужчин и женщин в этом вопросе совпали. Внешний вид и дизайн оказались важнее всего для возрастной группы 20-29 лет, где 37 % говорят о высокой значимости дизайна и внешнего вида устройства при его выборе в магазине — и лишь 5 % твердо уверены в обратном. Ненамного отстают 30-39-летние (36 % и 6 % соответственно) и тинейджеры 15-19 лет (34 % и 11 % соответственно). Меньше всех на внешний вид устройства обращают внимание респонденты от 50 лет и старше, — лишь 23 % из них уверены, что гаджет должен иметь привлекательную «внешность». Производителям гаджетов стоит обратить особое внимание на дизайн и внешний вид устройств, планирующихся к продаже в Турции, Мексике, Бразилии, Украине и России. Потребители в этих странах оказались самыми требовательными к тому, как выглядят технические новинки: 49 % в опрошенных в Турции, 48 % мексиканцев и 45 % бразильцев считают, что «внешность» играет важную роль при принятии решения о покупке гаджета. «Абсолютно» согласны с этим почти четверть ...
читать далее.