03.09.2015 НовостиКомпания Syntellect представила новую версию типового решения по автоматизации документооборота на платформе Tessa. Типовое решение представляет собой готовую конфигурацию, в которой собраны лучшие практики проектного опыта Syntellect в части автоматизации основных задач ведения документооборота. Типовая конфигурация включена в базовую поставку СЭД Tessa и содержит следующие функциональные блоки: электронная канцелярия (регистрация документов); универсальный процесс выдачи и контроля исполнения резолюций и задач по документам с графическим представлением дерева связанных задач; универсальный процесс согласования документов с графической визуализацией хода процесса; модуль контроля исполнительской дисциплины с различными отчетами. В новой версии типового решения упрощена настройка типов документов, правил доступа к документам и их нумерации. Кроме того, в процессе резолюций и задач стали доступны дочерние резолюции, дерево резолюций, сложные цепочки контроля и наглядная визуализация всего процесса для пользователя. Решение включает в себя все необходимое для полноценной работы и может быть использовано в компаниях любого масштаба и сферы деятельности. Для небольших и средних компаний внедрение типового решения — это возможность начать работу уже через несколько часов после установки. Первичная настройка — это три простых шага: завести пользователей; настроить список необходимых документов; задать правила нумерации документов и доступа к ним. Три шага, минимум усилий и система ...
читать далее.