Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Ровно год тому назад в iCloud произошла массовая утечка приватных фотографий ряда знаменитостей. Используя метод атак перебором, направленных на учетные записи, злоумышленники смогли успешно вытащить данные из облачной службы хранения Apple, что привело к одному из самых громких вторжений в личную жизнь пользователей Apple за последние годы. Все это инициировало множество многомесячных обсуждений темы защиты данных. Но что в итоге изменилось в коллективном подходе к онлайн-безопасности? Что сделал бизнес для предотвращения таких утечек Ответ Apple на нарушение аутентификации iCloud был вполне предсказуем. Компания развернула двухфакторную аутентификацию (2FA) для всех своих онлайн-служб. Сегодня многие сайты поддерживают такой способ аутентификации, так как уже давно доказано, что простой комбинации логин-пароль недостаточно для гарантирования безопасности. Особенно эта проблема стала очевидной после взлома iCloud. Когда заходит речь о защите пользователей от наиболее распространенной формы утечки данных — воровства адреса электронной почты или пароля, 2FA прочно удерживают первенство. 2FA предлагает использовать уникальный одноразовый цифровой код в дополнение к логину и паролю пользователя. Создаваемая таким образом двухфакторная аутентификация существовала задолго до скандала с iCloud. Однако после произошедшего год назад такой подход фактически стал стандартом пользовательской аутентификации. Потребители бросают вызов нормам безопасности Однако, несмотря на то что бизнес ... читать далее.