09.09.2015 Новости«Азиатско-Тихоокеанский Банк» и компания «Инфосистемы Джет» внедрили процесс управления конфигурациями на базе ПО HP Service Manager. Решение применяется в головном офисе в г. Благовещенске, в котором проводились проектные работы, и во всех филиалах сети. Информация об ИТ-инфраструктуре систематизирована в рамках одной системы, что существенно упрощает учет оборудования. В частности, процедуру инвентаризации, которую ИТ-служба ежегодно проводит совместно с бухгалтерией. Теперь сотрудники банка могут быстро оценивать состояние ИТ-инфраструктуры всей филиальной сети вплоть до отдельных пользовательских устройств и эффективно планировать бюджет. «Раньше у нас возникали трудности в получении данных по конкретному оборудованию, установленному в определенном офисе, по модельному ряду и количеству оборудования той или иной модели. Из-за отсутствия централизованной системы учета информацию приходилось собирать из разных источников, что занимало много времени, — рассказал руководитель проекта, директор департамента банковских технологий ОАО „Азиатско-Тихоокеанский Банк“ Алексей Беляков. — В результате проекта задача по оптимизации сбора информации о компонентах ИТ-инфраструктуры была успешно решена. Также была заложена основа для дальнейшего повышения управляемости инфраструктуры банка и реализации процессно-сервисной ИТ-модели, которая позволяет существенно повысить эффективность управления ИТ. На следующем этапе планируются внедрение процесса управления инцидентами и интеграция с ...
читать далее.