Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Сеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt, входящая в холдинг ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», запускает систему анализа поведения потребителей при поддержке компании «НПО Аналитика». Внедрение системы Retail Instruments, направленной на повышение эффективности коммуникации между компанией и потребителем при помощи Wi-Fi-аналитики, планируется во всех магазинах Media Markt в Москве и Санкт-Петербурге. Система, разработанная в «НПО Аналитика», является инструментом для принятия управленческих решений на основе анализа поведения потребителей. Облачное решение с использованием технологии BigData дает ритейлерам возможность лучше понять своего покупателя и таргетированно коммуницировать с ним. Система демонстрирует, как изменяются потоки покупателей при проведении локальных акций, сколько клиентов удалось привлечь персонифицированными предложениями, насколько удачным оказалось изменение витрины, насколько эффективен персонал в каждом из отделов и многое другое. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы через призму поведения потребителя в реальном времени. Система функционирует в режиме 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов. Компания Media Markt непрерывно следит за появлением перспективных новинок и инновационных технологий, которые могли бы быть направлены на повышение качества обслуживания покупателей. Решение Retail Instruments от «НПО Аналитика» даёт новые источники данных, важность которых очевидна. Результаты аналитики могут ... читать далее.