20.10.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыСеть магазинов электроники и бытовой техники Media Markt, входящая в холдинг ООО «Медиа-Маркт-Сатурн», запускает систему анализа поведения потребителей при поддержке компании «НПО Аналитика». Внедрение системы Retail Instruments, направленной на повышение эффективности коммуникации между компанией и потребителем при помощи Wi-Fi-аналитики, планируется во всех магазинах Media Markt в Москве и Санкт-Петербурге. Система, разработанная в «НПО Аналитика», является инструментом для принятия управленческих решений на основе анализа поведения потребителей. Облачное решение с использованием технологии BigData дает ритейлерам возможность лучше понять своего покупателя и таргетированно коммуницировать с ним. Система демонстрирует, как изменяются потоки покупателей при проведении локальных акций, сколько клиентов удалось привлечь персонифицированными предложениями, насколько удачным оказалось изменение витрины, насколько эффективен персонал в каждом из отделов и многое другое. Любые изменения и принятые решения могут быть проанализированы через призму поведения потребителя в реальном времени. Система функционирует в режиме 24/7 с автоматической загрузкой и построением отчетов. Компания Media Markt непрерывно следит за появлением перспективных новинок и инновационных технологий, которые могли бы быть направлены на повышение качества обслуживания покупателей. Решение Retail Instruments от «НПО Аналитика» даёт новые источники данных, важность которых очевидна. Результаты аналитики могут ...
читать далее.