20.10.2015 Новости, Дистрибьюторы/субдистрибьюторы, ОС и разработка приложений, Планирование и проектыКорпорация Oracle сообщает о внедрении решений Oracle для управления товарными запасами в магазинах и на складе, улучшения прогнозирования спроса в российской компании «Подружка», работающей в сегменте продаж товаров парфюмерии и косметики. Компания «Подружка», имеющая 150 магазинов в Москве, Московской области и Санкт-Петербурге выбрала решение Oracle Retail Demand Forecasting, построенное на платформе Oracle Retail Predictive Application Server, для создания гибкой и масштабируемой платформы, способной решить стоящие перед компанией задачи по планированию запасов. Внедрение решения позволило компании «Подружка» сфокусироваться на лучшем удовлетворении покупательского спроса во всех магазинах сети. Проект был реализован компаний Veltio, имеющей статус золотого партнера Oracle. В результате сделанных инвестиций компании удалось достичь точности прогноза в 95% по товарам, не участвующим в промо-акциях и 75% по промотируемым товарам, что было невозможно до внедрения решения Oracle. Схожие значимые результаты были достигнуты на уровне склада. Снижение показателя отсутствия товара (out of stocks) составило 18%, в то время как компании удалось добиться снижения излишка запасов (overstock), снизив уровень запасов с 4 месяцев до 3 недель. «Чтобы достигнуть целей бизнеса, мы должны быть уверены, что инвестируем в правильных технологических партнеров, способных обеспечить оптимизацию операций за счет повышения эффективности планирования и точности формирования заказов», — отметил ...
читать далее.