16.09.2015 Новости, Мобильные и беспроводные решенияЭксперты полагают, что по своей производительности и удобству для корпоративных пользователей iPad Pro может уступить Surface Pro 4
Недавно представленный iPad Pro c клавиатурой Smart Keyboard и стилусом Pencil — это комбинация гаджетов, которая однозначно указывает на нацеленность Apple на покорение корпоративного сегмента. Это ощущение дополняет частое упоминание о партнерстве с IBM и Cisco, которое звучало на презентации новинок компании. По мнению Apple, iPad Pro — это продукт, выполненный в стилистике нового поколения вычислительных устройств, которые придут на смену традиционным «полупрофессиональным» iPad, продажи которых к тому же неуклонно сокращаются. iPad Pro обладает диагональю 12,9 дюймов, его продажи стартуют в ноябре по цене от 799 долл. Именно такие устройства, как считает техногигант, станут квинтэссенцией вычислений будущего на предприятиях. «Очевидно, что iPad Pro предназначен предприятиям, — отметил Ян Доусон, главный аналитик и основатель компании Jackdaw. — Клавиатура, перо, многозадачность в режиме экрана, разделенного на две части, и все прочее явно рассчитаны на то, чтобы превратить планшет в реальную альтернативу ПК». По мнению эксперта, iPad Pro и партнерство с IBM и Cisco могли бы стабилизировать спрос на планшеты Apple, однако их продажи едва ли вернутся к прежним объемам, так как эти устройства имеют очень продолжительные циклы обновления, особенно в корпоративном сегменте. «iPad не сможет заменить рабочую станцию в большинстве сценариев», — считает Бен Баярин, аналитик Creative Strategies. По его мнению, планшеты, в том числе огромный iPad Pro, лучше подходят для выездных ...
читать далее.