27.10.2015 Новости, Итоги и тенденцииHuawei Consumer Business Group (BG) объявляет о результатах своей деятельности в третьем квартале 2015 года, демонстрируя устойчивый рост поставок смартфонов. Устройства, находящиеся на стыке среднего и высокого ценового сегмента, составляют 33 % от всех поставок, что на 7 процентных пунктов больше, чем предыдущем квартале. Общее количество поставленных смартфонов за три месяца в период с июля по сентябрь составило 27,4 млн единиц, что на 63 % больше, чем за аналогичный период прошлого года. При этом ожидается, что прирост рынка смартфонов по всему миру в 2015 году составит 9,3 % по сравнению с 2014 годом. «Результаты этого квартала наглядно демонстрируют успех нашей стратегии роста, — говорит Ричард Ю, генеральный директор Huawei Consumer BG. — Мы особенно гордимся значительным ростом, который видим за пределами Китая, интересом к нашим смартфонам, находящимся на стыке среднего и высокого ценового сегмента. Учитывая все эти тенденции, мы не сомневаемся в том, что к концу года Huawei удастся достигнуть поставленной цели в 100 миллионов отгруженных смартфонов». Поставки смартфонов Huawei в Европу и регион, включающий Ближний Восток и Африку, выросли на 98 и 70 % по сравнению с прошлым годом. Huawei удалось добиться значительных успехов на родном рынке в Китае: увеличение поставок смартфонов в третьем квартале 2015 по сравнению с третьим кварталом 2014 составило 81 %. Результаты продаж устройств, находящихся на стыке среднего и высокого ценового сегмента и оценивающихся более ...
читать далее.