10.08.2015 Новости, Розница, Управление бизнес-процессамиTHOMAS MÜNZ — немецкий бренд компании MÜNZ-SCHUHFABRIK GmbH, более 20 лет производящей обувь в Европе. THOMAS MÜNZ представлен в России сетью из 53 розничных магазинов, 9 франчайзи, а также осуществляет продажи через интернет-магазин. В магазинах THOMAS MÜNZ представлены женская, мужская и детская коллекции обуви, а также сумки и аксессуары. По мере развития сети THOMAS MÜNZ, система управления товародвижением и розницей на базе 1С перестала отвечать растущим требованиям бизнеса. Представляя собой эффективный инструмент для регламентной отчетности, она не могла обеспечить должной детализации управленческого учета. Кроме того, требовалась автоматизация сложных и ответственных бизнес-процессов — планирования и распределения товаров по магазинам, которое прежде велось вручную в Excel, а также формирование качественной аналитической отчетности. Модернизация центральной информационной системы позволила бы компании выйти на новый уровень управления товародвижением, оптимизировать бизнес-процессы, добиться актуальности данных и оперативности их обработки, быстро формировать управленческую отчетность. Компании требовалась новая мощная ИТ-платформа, способная обеспечить более высокий уровень управления бизнесом — способная поддержать дальнейшее развитие с точки зрения как производительных мощностей, так и функциональных возможностей. Изучив представленные на рынке ERP-системы, руководство компании сделало выбор в пользу Microsoft Dynamics AX 2012. Для ...
читать далее.