22.09.2015 Новости, БезопасностьAVG будет хранить на своих серверах связанные с устройством рекламные идентификаторы, историю браузера и поиска, включая метаданные, информацию об используемых приложениях
Известная своими антивирусными продуктами компания AVG недавно обновила политику конфиденциальности, чем привлекла к себе некоторое негативное внимание. В рамках новых правил она может сохранять у себя историю работы в браузере пользователей и передавать эти данные сторонним компаниям. В прежних редакциях указывалось, что компания будет собирать данные об искомых словах, при этом не уточнялось о возможности продажи полученных сведений третьим сторонам. Новая политика гласит, что собираются неперсональные данные для получения прибыли, которая позволит выпускать бесплатные продукты. К этим данным относятся связанные с устройством рекламные идентификаторы, история браузера и поиска, включая метаданные, сведения о провайдере или мобильных сетях, информация об используемых приложениях и методах их использования. При этом компания AVG заверяет, что с помощью бесплатного антивирусного ПО она не собирает личную информацию (например, пароли или номера банковских счетов). К тому же все собранные данные обезличиваются и шифруются при передаче на серверы AVG. То есть ее интересует лишь статистическая информация, без привязки к конкретному пользователю. Если в поисковых запросах пользователя будет информация, позволяющая установить его личность, и если AVG обнаружит ее, то эти данные будут удаляться из продаваемой информации. AVG также сообщает о том, что антивирус может получать данные о точных координатах пользователя, но будет сохранять их в базе лишь в виде общего количества ...
читать далее.