24.09.2015 НовостиПо аналогии с выражением «друзья моих друзей — мои друзья» покупатели покупателей компании Salesforce.com также является и ее покупателями. Это стало ключевой мыслью организованной компанией мегаконференции Dreamforce ’15, которая состоялась в середине сентября в г. Сан-Франциско и собрала 170 тыс. посетителей. Послание, с которым компания обратилась к аудитории, состоящей из ее клиентов, состояло в том, что для Salesforce их покупатели не менее важны, чем они сами. Их успех в удовлетворении запросов их покупателей означает, что ПО Salesforce выполняет свою функцию, и каждое такое взаимодействие является еще одним звеном в общей цепи. «Это Интернет покупателей», — констатировал CEO компании Марк Беньоф в своем выступлении. Представляя новейший продукт IoT Cloud, Беньоф отметил, что непрерывно расширяющийся Интернет вещей (IoT) умножает возможности выйти на клиента и заинтересовать его. С помощью IoT Cloud можно получить информацию о миллиардах взаимодействий с клиентами, ежедневно происходящих в Интернете, и трансформировать ее в действия, обеспечивающие клиенту успех. «Это не только IoT-революция, — заявил Беньоф. — Это революция в работе с заказчиками». Многие новые инициативы, обсуждавшиеся на Dreamforce, развивали идею о том, что клиент является хозяином положения. Инструменты Wave Analytics интегрируются через платформу Salesforce. Пакет Lightning Experience послужит удобным в использовании средством быстрой разработки приложений. А новый сервис SalesforceIQ способен ...
читать далее.