01.01.1998 НовостиИмонн СалливанИнтервзглядыСамая большая проблема, с которой сталкиваются компании, пробующие себя на поприще электронной коммерции, это не безопасность транзакций, не пропускная способность и не интеграция с наследственными системами. Это электронная почта. Трудность не в том, как получить почту (что несложно), а в том, как дельно ответить на нее, рационально использовав время.Демонстрируя предварительную версию Lotus Notes 5.0, Майкл Зисман, отвечающий за вопросы стратегии в Lotus (а с ноября и в IBM), назвал электронную почту основным “узким местом” электронной коммерции. Зисман предвидит, что электронная почта станет главным способом связи клиентов с компаниями, поэтому управление ею превратится для многих организаций в серьезную проблему, решение которой потребует значительных вложений.Предположение обоснованное: сейчас общее число электронных почтовых ящиков в мире приближается к 200 млн., ежегодно оно возрастает на 3540%. Пройдет немного времени, и большинство телефонных аппаратов будут снабжаться клавиатурой.Электронная почта является камнем преткновения потому, что требует огромных трудозатрат. Другого пути здесь нет: общение с клиентами по электронной почте, равно как и по телефону, невозможно без людей. Множества людей.Я столкнулся с этой проблемой, когда руководил прототипом того, что в последствии превратилось в PC Week Online. Самым трудным оказалось не управление сервером, размещение содержания или поддержание нашего канала. Тяжелее всего было отвечать на все ...
читать далее.