01.01.1998 НовостиМайкл Мюллер,Джим КерстеттерПрошло почти два года с тех пор, как на настольных ПК заработали первые push-системы. Производители сумели распространить эту технологию почти повсеместно, но не смогли внедрить ее в корпоративные информационные системы (ИС). Идея целевого распространения данных и приложений привлекла внимание одновременно и пользователей, и аналитиков. Пионеры в данной области, фирмы PointCast, BackWeb Technologies и Marimba, все еще продолжают пожинать плоды этой замечательной идеи и получают от ее реализации солидные денежные средства на развитие бизнеса.Однако вопросы, связанные с внедрением push-технологий, до сих пор не являются сколь-нибудь приоритетными для многих крупных компаний. Для них значительно важнее проблемы, связанные с 2000 годом, развертыванием приложений масштаба предприятия и созданием интрасетей.“В настоящее время мы используем для распространения информации свою интрасеть, и этот подход прекрасно работает, заявила Диана Абрамс, директор по глобальным инициативам корпорации Rockwell International (Коста-Меса, шт. Калифорния). Мы сталкиваемся с гораздо более насущными проблемами, чем развертывание локальной push-системы. Данная технология хороша для получения информации из Web, но для решения внутрикорпоративных задач она не столь интересна”.Более того, ИТ-менеджеры находят, что push-технология не пользуется популярностью даже у тех, кто потенциально мог бы больше всего выиграть от ее применения: у конечных пользователей.По словам Дэвида ...
читать далее.