09.10.2015 НовостиШирокое распространение СЭД в корпоративных структурах не избавило их от необходимости в организации работы с бумажными документами. Последние остаются важной частью многих бизнес-процессов, а их печать, сканирование, обработка — существенной статьей расходов. Управлять такими расходами эффективно — непростая задача, для решения которой имеет смысл воспользоваться услугами сторонней специализированной компании. Услуги по эффективной организации работы с документами предоставляет, в частности, японская компания KYOCERA Document Solutions. Предлагаемое ею универсальное решение «Система управления документооборотом» (Managed Document Services; MDS), включающее услуги по оптимизации ИТ-инфраструктуры для работы с документами, а также специализированное ПО для ИТ-отдела и пользователей с разными задачами и правами доступа к документам, позволяет сократить связанные с документооборотом расходы в среднем на 30–35%. Об этом свидетельствует опыт уже реализованных проектов внедрения MDS, в том числе в российских компаниях — ювелирной компании АДАМАС, страховой группе МСК, ДИТ г. Москвы и др. На пути к оптимизации Полноценное внедрение решения MDS предполагает пять этапов: предварительный анализ в компании инфраструктуры печати, проработка индивидуального проекта ее оптимизации, внедрение специализированного ПО, мониторинг эффективности новой системы поддержки документооборота и, наконец, ее оптимизация в режиме реального времени в соответствии с динамикой изменения потребностей ...
читать далее.