01.01.1998 НовостиДжон РендлменКорпорация BellSouth (Атланта) открыла в Web консультативный узел, где предприятия малого бизнеса могут узнать о наиболее подходящих для своих нужд службах связи.Совместно с занимающейся разработкой ПО консультационной компанией-интегратором Carnegie Group (Питтсбург) BellSouth создала службу Solution Advisor, предоставляющую клиентам тот же уровень настраиваемой поддержки в Web, который они получают от BellSouth по телефону.Узел Solution Advisor “...использует Web для передачи информации каждому желающему по принципу самообслуживания”, сказал Джон Делк, руководитель поддержки решений в Carnegie Group.Служба предназначена для малого бизнеса в районе обслуживания BellSouth, охватывающем девять штатов; она рассчитана на тех, кто занимается бизнесом и не желает тратить много времени на телефонные разговоры, сказал Делки и добавил, что узел содержит последние данные от менеджеров продуктов BellSouth по службам для малого бизнеса.По сообщению представителей обеих компаний, служба основывается на опыте BellSouth по обеспечению сетевых решений и созданию служб обработки вызовов для предприятий малого бизнеса, а также на опыте Carnegie Group в разработке технологий машинного представления знаний.Посетители Web-узла Solution Advisor обрисовывают свои требования к связи и сразу же получают рекомендации в отношении службы, которая наилучшим образом согласует их потребности со специальными продуктами BellSouth.Основное преимущество Web-страницы, на разработку которой ушло ...
читать далее.