02.09.2015 Новости, Виртуализация/«Облака», Мобильные и беспроводные решения, Сети и телекоммуникации«Облачная АТС» поможет закрыть потребности компаний в организации телефонной связи между сотрудниками различных отделов, а также создания call-центра на мобильных телефонах. Больше нет необходимости приобретать и обслуживать дополнительное оборудование — все программное обеспечение и «железо», отвечающее за обработку звонков, расположено в дата-центрах «Билайн». Применяемые технологии защиты данных и резервирования оборудования гарантируют бесперебойность работы и надежность сервиса. Новое решение «Облачная АТС» включает в себя единый многоканальный номер с функцией индивидуального голосового приветствия, возможность перераспределения звонков на сотрудников call-центра или в иные подразделения компании, онлайн статистику принятых/пропущенных вызовов, сообщения голосовой почты и многое другое. Все это расположено в «облачном» хранилище и всегда доступно через простой и удобный web-интерфейс. Многие успешные компании уже реализовали поддержку клиентов и общение с ними по телефону. «Облачные» АТС применяют транспортные компании, интернет-магазины, службы доставки и справочные службы. Предоставляя качественное сервисное обслуживание, предприниматели могут повысить количество и качество своих продаж, общий уровень удовлетворенности клиентов, а также скорость обработки информации внутри компании. В решении «Облачная АТС» от «Билайн» Бизнес реализована простая и прозрачная тарификация: существует 4 сервисных пакета от 450 до 4500 рублей (для Московского региона, с учетом НДС ...
читать далее.