Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Интернет-маркетинг — это теперь мейнстрим, и онлайн-торговля стала главным приоритетом для игроков рынка, согласно опросу руководителей по маркетингу, проведенному Gartner. Исследование показало также, что бюджеты на маркетинг выросли на 10% в 2015 году, и 61% респондентов ответили, что ожидают нового их увеличения в 2016 году. Это результаты из исследования Gartner «CMO Spend Survey» 2015-2016 года, которое включало ответы руководителей, ответственных за маркетинг (в том числе интернет-маркетинг), из 339 крупных и крупнейших компаний Северной Америки и Великобритании. Респонденты представляют организации с совокупным годовым доходом более 500 млн. долл. из семи секторов экономики: финансовые услуги, ИТ, производство, товары широкого потребления (CPG), СМИ, ритейл и транспортные перевозки/гостиничный бизнес. Опрос проводился с мая по июль 2015 года уже в четвертый раз. «Не приходится сомневаться, что интернет-маркетинг стал теперь основным, — пишет Ивонн Женовез (Yvonne Genovese), вице-президент группы, Gartner. — Маркетологи больше не делают строгого различия между традиционными и цифровыми методами маркетинга. Заказчики избирают цифровые пути взаимодействия, и интернет-маркетинг перестает быть отдельной дисциплиной, становясь контекстом всего маркетинга. Цифровой маркетинг — это теперь маркетинг в цифровом мире». Как результат, 10% респондентов ответили, что вышли за рамки методов онлайн-маркетинга и расширяют роль маркетинга в создании новых бизнес-моделей, где доминируют ... читать далее.