01.10.2013 НовостиКомпания Amdocs, поставщик систем и услуг в области обслуживания клиентов, обнародовала результаты исследования, посвященного нынешней и будущей стратегии операторов связи в сфере управления жизненным циклом продукта (PLM). Исследование было проведено аналитической компанией Telesperience по заказу Amdocs и основано на опросе 32 руководителей высшего звена, ответственных за принятие решений и влияющих на управление стратегиями жизненного цикла продукта, из числа сотрудников крупных операторов связи (более 10 млн абонентов) в 22 странах Европы, АТР и Южной Америки. Как показало исследование, большинство операторов по всему миру рассматривают возможность инвестиций в инструменты PLM, которые помогут им предоставлять новые решения и управлять ими быстрее и с меньшими затратами; 59% всех операторов связи планируют к 2015 г. инвестировать в решения по управлению жизненным циклом продукта. Ключевые выводы исследования таковы: Сложность решений PLM является проблемой для подавляющего большинства операторов: фактически запуск нового продукта в среднем занимает на два месяца больше ожидаемого времени и требует участия в организации процесса 23 различных сторон; 26% респондентов признались, что не представляли, каков будет масштаб издержек, связанных с процессом запуска. Значительная потеря доходов: операторы связи инвестируют в среднем 10% своего дохода в PLM, но способны запустить только 48% перспективных продуктов. Единый централизованный подход в каталогизации продуктов ...
читать далее.