01.01.1998 НовостиМихаил ГуткинВсе началось весьма прозаично. Я зашел к приятелю, руководителю группы программистов, работающих по контракту с американской компанией. Как раз в этот день к ним прилетел специалист из США и привез с собой рабочие материалы, над которыми надо было вместе поработать в Москве. Поскольку объем информации был весьма значителен, то все данные были записаны на несколько дисков Iomega. Процесс копирования происходил при мне. При переписывании первого диска было все нормально, со вторым тоже проблем не было. А с третьим случилась заминка. После двух непонятных щелчков компьютер перестал воспринимать дисковод, и неоднократные попытки считать этот диск ни к чему не привели. Тогда для проверки снова поставили уже считанный диск, но дисковод снова пощелкал и читать уже прочитанный диск отказался. Все понятно полетел дисковод Iomega. К счастью, в фирме был еще один дисковод Iomega. Его принесли, подключили к компьютеру и сначала поставили заведомо исправный диск. Все прошло хорошо. Тогда поставили диск, вызвавший проблему, и дисковод его не прочел. Снова поставили исправный диск, но и он уже не читался. Полетел и второй дисковод.Оказывается, если дискета Zip дефектна, то она портит дисковод (точнее, его головки), а тот, в свою очередь, может испортить исправные дискеты. Другая сторона проблемы заключается в том, что в России нет сервисного центра, осуществляющего послегарантийное обслуживание дисководов, поэтому если такая поломка случилась в гарантийный период, то ...
читать далее.