01.01.1998 НовостиВладимир МитинПо мере удешевления компьютерной техники и повышения спроса на нее со стороны самых широких слоев населения серьезные фирмы-производители, действующие на этом рынке, все больше внимания уделяют потребительскому сектору создают модели для дома, образуют специализированные подразделения, проводят ориентированные на население крупномасштабные рекламные акции. Один из последних примеров: в ноябре в московском представительстве HP создан отдел потребительских товаров.Нарастает и активность реселлеров: одни из них идут по пути быстрого наращивания числа маленьких секций в больших универмагах общего назначения, другие по пути создания сети крупных специализированных магазинов (а фирма “Партия”, например, открывает салоны, в которых компьютерная техника мирно соседствует с бытовой).Из чисто компьютерных торговых домов наиболее крупным является “КомпьюЛинк” сейчас он располагает в Москве сетью из восьми специализированных магазинов, но в Год тигра планирует распространить свое влияние на Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Екатеринбург и Омск. Кроме торговых точек, оборудованных по последнему слову техники, а также с учетом психологии покупателей, “КомпьюЛинк” располагает мощным сервис-центром (45 сотрудников).“Большинство наших покупателей люди с высшим образованием, которые при приобретении ПК или периферии хотят получить максимум информации об интересующей их предметной области. Интересно отметить, что лидером продаж в нашей сети является достаточно удаленный от ...
читать далее.