03.11.2015 НовостиВ преддверии намеченного на 24 ноября форума Russian Information Services Summit 2015 редакция PC Week/RE обратилась к ключевым спикерам конференции с предложением поделиться своим мнением относительно современного уровня распространения сервисного подхода, внутренних и внешних корпоративных инфраструктурных и прикладных ИТ-сервисов в России, проанализировать основные движители и препятствия в области практического применения аутсорсинга, облаков и других видов сервисов в ИТ и основанных на ИТ прикладных задачах и рассказать о том, какую тему докладчик собирается осветить в своем выступлении на RISS’2015. Вот что нам сообщил Александр Савчук, к.э.н., генеральный директор ЗАО «Коминфо Консалтинг», руководитель комитета Managed Services Ассоциации стратегического аутсорсинга «Астра». — Сперва определим понятие «сервисный подход» в рамках имеющихся рыночных данных. IDC, например, сегментирует рынок ИТ-услуг в России следующим образом (данные за 2014 г.): консалтинг — 10,5%, системная интеграция — 41,8%, разработка заказного ПО — 11,4%, ИТ-аутсорсинг — 16,8%, ИТ-поддержка — 16,6%, ИТ-обучение и тренинги — 2,9%. Под «сервисным подходом», являющимся предметом рассмотрения конференции Russian Information Services Summit 2015, я далее буду понимать услуги ИТ-аутсорсинга и ИТ-поддержки, составляющие, по оценкам IDC, треть рынка ИТ-услуг. Известно, что рынок ИТ-аутсорсинга растет быстрее рынка ИТ-услуг в целом, данный тренд отражен в росте доли ИТ-аутсорсинга с 14% в 2012 г. до 16,8% ...
читать далее.