11.10.2013 Новости, Управление бизнес-процессамиГруппа «Астерос» приступила к реализации нового этапа развития корпоративной системы Altus CRM. Планируется существенно расширить социальный функционал CRM и возможности управления знаниями, идеями и предложениями по работе с клиентами. В 2011 г. в компании был начат проект внедрения корпоративной CRM-системы на технологической платформе Microsoft Dynamics CRM. Команде разработчиков была поставлена задача спроектировать и внедрить корпоративную систему поддержки продаж и мониторинга исполнения проектов, которая учитывала бы специфику проектной деятельности интегратора, организационную, финансовую и управленческую структуру группы «Астерос». Как отмечают в компании, с ростом бизнеса группы стало понятно, что базовая функциональность большинства CRM-систем на рынке не учитывает специфику бизнеса, в основе которого – масштабные, долгосрочные проекты по созданию инженерных и ИТ-инфраструктур и внедрению комплексных систем безопасности и автоматизации бизнес-процессов. На данный момент CRM Altus представляет собой единый инструмент работы продавца, который должен обеспечивать прозрачность хода реализации проектов, мониторинг состояния, а также предоставлять план-факт по проектам. На базе кастомизированной платформы наращивается база знаний, обеспечивающая доступность широкого спектра информации, необходимой для работы продавца. Она консолидирует опыт компании по выполнению проектов, технико-коммерческие предложения, презентации, сертификаты ...
читать далее.