06.11.2015 НовостиАлександр Файнбойм
В преддверии намеченного на 24 ноября форума Russian Information Services Summit 2015 редакция PC Week/RE обратилась к ключевым спикерам конференции с предложением поделиться своим мнением относительно современного уровня распространения сервисного подхода, внутренних и внешних корпоративных инфраструктурных и прикладных ИТ-сервисов в России, проанализировать основные движители и препятствия в области практического применения аутсорсинга, облаков и других видов сервисов в ИТ и основанных на ИТ прикладных задачах и рассказать о том, какую тему докладчик собирается осветить в своем выступлении на RISS’2015. Вот что нам сообщил Александр Файнбойм, руководитель направления ИТ-аутсорсинга компании КРОК. — Я бы сказал, что в среднем применение сервисного подхода в России находится на среднем уровне. Уже есть наиболее распространенные виды услуг, такие как техническая поддержка пользователей или обслуживание оборудования. Но далеко не для всех организаций в России сервис является закономерной фазой развития поддержания работоспособности ИТ. В некоторых — есть свои препятствия с позиции безопасности, в других — консерватизм в отношении к внешним подрядчикам, в третьих — стереотип о том, что стоимость аутсорсинга должна быть ниже стоимости поддержки своими силами, а четвертые — наоборот, уже начали отдавать вовне не только ИТ, но и бизнес-процессы, уходят в облака или переходят на новую ступень ИТ-аутсорсинга — полностью сервисную модель. Например, на такую модель уже перешла ...
читать далее.