Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Бонусы под елкой!». Спешите получить бонус до 6% за закупку периферии Acer. Новым партнерам предусмотрен дополнительный бонус. В акции принимают участие: клавиатуры, мыши, коврики, наушники, презентеры, рюкзаки и сумки для ноутбука. Период ...
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по телефонам Fanvil. Совершая закупку телефонов Fanvil в Treolan, вы можете получить подарочные карты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
1 дилер, максимально увеличивший закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном соотношении к предыдущему периоду*, но не менее 2 000 000 руб., получит бонус 160 000 руб. 6 дилеров, максимально увеличившие закупки продукции Бастион в период проведения акции в процентном ...
Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в маркетинговой акции! В период с 20.10 по 20.11.25 г. закупайте СВЧ и мини-печи Hyundai, Vitek и STARWIND и получите бонус до 400 руб. за каждую приобретенную позицию. - Минимальная сумма заказа – 100 единиц товара (любые позиции). - ...
Уважаемые партнеры! Спешим поделиться отличной новостью: мы запускаем акцию на популярное оборудование Newland, которое уже доступно прямо с нашего склада! Это прекрасная возможность оперативно обновить ваш парк техники и получить дополнительные преимущества. В рамках специального предложения мы ...
Системный интегратор Navicon внедрил решение Navicon SalesOut в компании «Евротрейд», которая является генеральным дистрибьютором ОАО «Московский винно-коньячный завод «КиН». Один из ведущих игроков на российском рынке дистрибуции алкогольной продукции в короткие сроки приступил к обработке и анализу дистрибьюторской отчетности в системе. Одним из ключевых производителей алкоголя в России, продукцию которых поставляет на рынок ООО «Евротрейд», является ОАО «МВКЗ «КИН», основанный в 1940 году. Сеть дистрибуции ООО «Евротрейд» охватывает все регионы РФ и каналы сбыта. Большое число филиалов во всех регионах, обширная география поставок и многочисленный ассортимент продукции предъявляют целый ряд требований к организации поставок, среди них — четкий контроль работы дистрибьюторской сети и постоянная аналитика ее работы. Для решения этой задачи руководство «Евротрейд» приняло решение о внедрении специализированного инструментария, позволяющего консолидировать поступающую отчетность, вести централизованный контроль дистрибуции и получать аналитическую информацию как по запросу, так и в режиме реального времени. «Мы нуждались в решении, которое позволило бы решить сразу несколько сложных задач в части контроля и аналитики, при этом не требуя значительных временных и материальных затрат на внедрение. Navicon SalesOut отвечал этим требованиям, обладая всей необходимой функциональностью» Владислав Евсеев, генеральный директор «Евротрейд» Navicon SalesOut — собственная ... читать далее.