16.12.2015 Новости, Зарубежные вендоры hardware, Рейтинги, исследования, Средства визуализацииВсегда горячий рынок Технология дисплеев продолжает быстро развиваться: растет популярность экранов со светодиодной подсветкой, моделей с большим экраном и сенсорных мониторов. Стремясь выдвинуться на рынке, вендоры выходят с новаторскими технологиями: ярким примером были панель Retina у Apple и вогнутый экран мониторов Samsung. На фоне идущей инновации средняя продажная цена мониторов (в США) выросла с 167 долл. год назад до 171 долл. в 2015 году. Исследовательская фирма The NPD Group (Порт-Уошингтон, шт. Нью-Йорк), которая занимается изучением рынка, опубликовала список самых продаваемых брендов мониторов в 3 квартале. Ее база данных DistributorTrack включает сведения, предоставленные членами Совета по глобальной ИТ-дистрибуции (GTDC), в который входят главным образом крупнейшие дистрибьюторские компании США. 10. Apple Apple занимала десятую строчку в списке самых продаваемых брендов мониторов в 3 квартале, опубликованном NPD. Доля рынка компании составила 3,3%, на 0,3 процентных пункта меньше, чем в том же квартале прошлого года. За последнее время важными новшествами компании стали порт Thunderbolt, обеспечивающий высокую скорость переноса данных, и новая технология дисплея Retina. Наличие порта Thunderbolt позволяет подключить рабочую станцию к двум мониторам или же ноутбук к большому экрану. Монитор Apple с 27-дюймовым светодиодным экраном и портом Thunderbolt был вторым в списке самых продаваемых моделей в 3 квартале, сообщает NPD. 9. LG LG занимала девятую строчку ...
читать далее.