16.10.2013 НовостиКомпания Adobe выпустила основное обновление для Adobe Target, ключевого элемента Adobe Marketing Cloud. Обновление направлено на упрощение процесса оптимизации сайтов и мобильных приложений для достижения высокой отдачи от маркетинга. В обновленном решении переработан гибкий интерфейс, ориентированный на мобильные устройства и интуитивно понятные инструменты, позволяющие пользователям тестировать цифровые маркетинговые кампании и персонализировать Web-контент для конкретных аудиторий. Как показало недавнее исследование компании Adobe, большинство опрошенных компаний тратит на оптимизацию работы в Интернете не более 5 % маркетингового бюджета, несмотря на то, что увеличение инвестиций приводит к росту прибыли. Инновационные возможности Adobe Target, ключевого решения интегрированного пакета маркетинговых решений Adobe Marketing Cloud, помогут директорам по маркетингу повысить прибыльность за счет оптимизации всех цифровых ресурсов, включая Web-сайты, электронную почту, мобильные сайты и мобильные приложения. В обновленную версию добавлен ряд новых функций. Рабочий процесс управляемого тестирования и таргетирования – средство пошаговой разработки и реализации наиболее эффективных последовательных действий по тестированию и таргетированию. Оно существенно упрощает рабочий процесс и позволяет лицам, ответственным за выполнение маркетинговых кампаний, использовать возможности Adobe Target без вовлечения ИТ-команды. Новый интерфейс, предназначенный в первую очередь для ...
читать далее.