10.11.2015 НовостиАндрей Маркин
Сокращение российского рынка ИБП в 2015 г. как в штучном, так и в денежном выражении означает не только обострение конкуренции между действующими на нем игроками. В условиях вынужденного уменьшения ИТ-бюджетов заказчиков меняются их приоритеты, и, как следствие, у поставщиков ИБП, быстрее других отреагировавших на эти изменения, появляется реальная возможность для укрепления своих позиций в том или ином сегменте. О том, какой стратегии в этой ситуации придерживается POWERCOM, рассказывает Андрей Маркин, глава представительства этой компании в России, Казахстане и Республике Беларусь. Нынешний год характеризуется высокой неопределенностью экономической ситуации в стране в целом. Какие факторы оказывали наиболее существенное влияние на российский рынок ИБП? Как это отразилось на бизнесе Powercom в России? В условиях экономической неопределенности, характерной для настоящего периода времени, практически невозможно строить сколько-нибудь оправданные прогнозы дальнейшего развития ситуации. Обычного покупателя это заставляет откладывать покупки, а корпоративного заказчика — экономить везде, где это возможно. Поэтому неудивительно, что розничный рынок источников бесперебойного питания (ИБП) сократился в этом году в большей степени, нежели корпоративный, а для корпоративных заказчиков фактор цены решения стал играть более значимую роль, чем в предшествующие годы, и они стали присматриваться к более дешевым брендам. Это заставило нас скорректировать стратегию работы на рынке с учетом ...
читать далее.