11.11.2015 НовостиВладимир Котов
Сегодня, стремясь повысить свою гибкость, адаптируемость к меняющимся условиям, а также оперативность в принятии решений, компании вынуждены внедрять все более сложные решения разных вендоров. Как известно, значительную часть в совокупной стоимости владения внедренным решением составляют затраты на его поддержку. Особенно это актуально для технологически сложных и специализированных решений, требующих соответствующей квалификации обслуживающего персонала. Необходимость поддержания непрерывности функционирования ИТ-инфраструктуры, особенно если она критически важна для бизнеса, всегда порождает ряд проблем. О подходах к их решению рассказал начальник отдела сервисных проектов департамента «Технический центр» компании IBS Владимир Котов. Владимир, что вы можете сказать о сложившейся на данный момент на российском рынке ситуации с поддержкой ИТ-инфраструктуры компаний? Есть ли изменения в проектах в ИТ-сфере, и как они отражаются на проектах по аутсорсингу? Для начала давайте договоримся, что мы будем подразумевать под аутсорсингом. Ситуация такова, что подчас разные компании и даже разные люди под этим подразумевают разные вещи. В данном случае мы будем говорить об аутсорсинге как о комплексной технической поддержке, когда компания отвечает за ИТ-составляющую определенного внутреннего процесса. Что касается ситуации с проектами, то сейчас у многих наших заказчиков, особенно из госсектора, растет запрос на импортозамещение. И речь идет не только о внесении изменений в ...
читать далее.