19.10.2013 Новости, Управление бизнес-процессамиКорпорация Oracle объявила о начале продаж новой версии Oracle E-Business Suite 12.2, с улучшенной функциональностью по всему интегрированному комплексу бизнес-приложений. Новая версия включает оперативное развертывание пакетов исправлений Online Patching, сокращая периоды планового обслуживания. Oracle E-Business Suite 12.2 также использует преимущества интегрированного технологического стека Oracle Fusion Middleware для повышения эффективности и улучшения показателей доступности, производительности и масштабируемости приложений. Межотраслевые функциональные возможности в комплексе E-Business Suite охватывают управление корпоративными ресурсами (Enterprise Resource Planning), управление персоналом (Human Capital Management) и управление цепочками поставок (Supply Chain Management). Новая версия включает усовершенствования в следующих областях: Contract Lifecycle Management for Public Sector — интегрированное решение для управления закупочной деятельностью позволяет повышать эффективность процессов закупок в госсекторе, обеспечивая соответствие правилам и регулирующим нормам. Financials — интеграция с Oracle Fusion Accounting Hub и Oracle Data Relationship Management помогает компаниям повысить уровень автоматизации и эффективности, поддерживая выполнение меняющихся требований к бухгалтерскому учету и отчетности. Projects — расширение структуры распределения расходов на оплату труда позволяет совершенствовать контроль затрат и ускорять оборачиваемость ...
читать далее.