26.10.2013 Новости, Итоги и тенденцииКомпания QlikTech анонсировала Qlik Customer Success Framework – инфраструктуру содействия успеху заказчиков, которая должна помочь им в последовательной оптимизации использования данных как стратегического ресурса. Инфраструктура создана в соответствии со стратегическим планом по переходу на QlikView.Next, направленным на преобразование рынка систем бизнес-анализа с помощью разработанной QlikTech концепции естественной аналитики Natural Analytics, которая упрощает понимание и использование данных в процессе принятия решений. Инфраструктура Customer Success Framework предлагает экосистему, состоящую из специалистов, услуг и технологий, которая позволяет удовлетворять самые разные потребности заказчиков, стремящихся помочь сотрудникам более эффективно использовать данные. Благодаря инфраструктуре Qlik Customer Success Framework заказчики смогут воспринимать услуги как взаимосвязанную среду, а не как набор отдельных решений, предназначенных для удовлетворения конкретных потребностей на данный момент времени. Чтобы максимально реализовать преимущества платформы Business Discovery, снизить сложность систем, упростить для пользователей возможность принимать более взвешенные решения и действовать на их основе, недостаточно одного лишь ПО. Инфраструктура Qlik Customer Success Framework поможет организациям сосредоточиться на задачах бизнес-анализа и аналитики, предоставляя все ресурсы для оперативной реализации их стратегий. Инфраструктура содействия успеху заказчиков ...
читать далее.