Уважаемые партнеры! Приглашаем принять участие в акции «Сделай Новый год ярче!». Вас ждет двойной бонус за закупку телевизоров Digma, Hyundai, Starwind. Период действия акции: 01.12 — 31.12.25 г. Условия акции: — Бонус до 5% начисляется за закупку любых телевизоров Digma, Hyundai, Starwind на ...
До конца 2025 года на всё оборудование BIXOLON со склада PROWAY действуют эксклюзивные цены! Рекомендуем обратить внимание на модели: • SLP-DX220DG – Компактный принтер прямой термопечати для курьеров и мобильной торговли. Разрешение печати: 203 dpi Скорость печати: 152 мм/с Интерфейс ...
Уважаемые партнеры! Компания Treolan приглашает партнеров к участию в акции на программные решения вендора МТС Линк. Достигайте целевых показателей продаж и выигрывайте технологичные призы от компании Treolan! Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Уважаемые партнеры! Treolan предлагает вам принять участие в программе по продукции OpenYard! Совершая покупку продукции OpenYard в Treolan, вы можете получить подарочные сертификаты федеральных сетей на ваш выбор. Для участия в программе необходимо зарегистрироваться
Получи бонус в размере 10% от закупки акционных товаров A4Tech (см. табл.1 на сайте). Чтобы получить бонус, необходимо выполнить условия программы, а также зарегистрироваться, указав свои данные: ФИО, наименование компании, код клиента. Бонусы будут начислены в течение месяца после ...
«Стройландия» — одна из крупнейших сетевых компаний российского рынка строительных и отделочных материалов и товаров для дома. В настоящий момент в управлении компании 26 магазинов в 20 городах Российской Федерации, 2 распределительных центра. В штате работает более 1900 сотрудников. Ежегодно компания обслуживает более трех млн. покупателей. В рамках проекта по внедрению аналитической системы компании было важно получить единый инструмент для анализа данных о покупках и предпочтениях клиентов интернет-магазина. В настоящее время сайт является одним из наиболее значимых и перспективных каналов продаж, доля которого в общем объеме выручки растет каждый год. Благодаря специфике интернет-торговли компания может собирать и накапливать больше количество различных данных в режиме реального времени. С другой стороны, объемы этих данных быстро достигли размеров, анализировать которые в ручном режиме практически невозможно. Осложнялся процесс анализа еще тем фактом, что критически значимые данные для получения полной картины накапливались и хранились в различных системах как внутри компании, так и во внешних источниках. В таких условиях отдел маркетинга затрачивал огромное количество времени на сбор и обработку полученных данных, на аналитику времени почти не оставалось. В процессе выбора платформы специалисты компании «Стройландия» приняли решение о внедрении аналитической системы QlikView. Благодаря наличию встроенных интеграционных механизмов система QlikView позволяет ... читать далее.