20.11.2015 НовостиВладимир Дементьев
В преддверии намеченного на 24 ноября форума Russian Information Services Summit 2015 редакция PC Week/RE обратилась к ключевым спикерам конференции с предложением поделиться своим мнением относительно современного уровня распространения сервисного подхода, внутренних и внешних корпоративных инфраструктурных и прикладных ИТ-сервисов в России, проанализировать основные движители и препятствия в области практического применения аутсорсинга, облаков и других видов сервисов в ИТ и основанных на ИТ прикладных задачах и рассказать о том, какую тему докладчик собирается осветить в своем выступлении на RISS’2015. Вот что нам сообщил Владимир Дементьев, руководитель отдела корпоративных продаж Konica Minolta. — Уровень применения сервисного подхода в России находится, с одной стороны, в достаточно зрелом состоянии — перечень отдельно взятых узкофункциональных услуг, ценообразование, плюсы и минусы сервисного подхода, наработанная база таких проектов хорошо известны рынку. С другой стороны, можно сказать, что рынок находится в самом начале пути формирования качественного комплексного предложения и отдельных сервисов, и так называемого стратегического аутсорсинга. В чем же принципиальное отличие функционального и стратегического аутсорсинга? Все очень просто, в одном случае рассматриваются отдельно взятые задачи и эффективность использования сервисов будет относительно невысокой, и, наоборот, когда рассматриваются в целом ИТ-функция и представление ее как сервиса, то эффективность ...
читать далее.