15.10.2015 Новости, Розница, Управление бизнес-процессамиГруппа компаний «О’КЕЙ», в которую входит более 110 гипермаркетов и супермаркетов в 29 городах России, на данный момент уже сочетает систему традиционной и дистанционной торговли, что обеспечивает удобство для потребителя и отличный рыночный результат. IBM объявляет о том, что группа компаний «О’КЕЙ» использует решение IBM Commerce, которое позволяет предоставлять клиентам улучшенный покупательский опыт. Решение работает на основе современного продающего интернет-сайта http://www. okeydostavka. ru/ и доступно на мобильные платформах, в социальных медиа и традиционных магазинах. Дистанционная торговля в режиме онлайн-гипермаркета, позволяющая конкретному потребителю без затрат времени, дистанционно, удобно и оперативно решить встающие перед ним бытовые задачи, — верное и оправданное направление развития для ритейлера. Это формат торговли будущего. Покупатели могут заказывать товары ассортимента «О’КЕЙ» в интернете и самостоятельно забирать их в пункте выдачи гипермаркета либо получать благодаря доставке на дом. Ассортимент интернет-магазина создан на базе гипермаркета «О’КЕЙ», в нем представлен не только food-сегмент, но и бытовая химия, косметика, гигиена, товары для животных, игры, игрушки, электро- и автотовары, все для дачи и ремонта. Заказ формируется в течение трех часов и хранится в пункте выдачи товара 24 часа. «О’КЕЙ» запустил продающий вебсайт и открыл свой первый пункт выдачи покупок в гипермаркете «Путилково» в Москве. На данный момент группа компаний «О’КЕЙ» ...
читать далее.