25.11.2015 НовостиПереход финансовых, торговых и сервисных организаций к самообслуживанию посетителей ставит новые задачи перед производителями ИБП и открывает дополнительные перспективы. Сети устройств самообслуживания — новый огромный рынок для поставщиков ИБП, который еще только начинает формироваться. На протяжении последних лет сети всевозможных терминальных устройств, с помощью которых мы получаем информацию, совершаем банковские операции, оплачиваем товары и услуги, активно растут. Причина очевидна — удобство подобных операций для пользователей и желание поставщиков услуг сокращать издержки, связанные с поддержкой работы полноценных офисов и точек продаж. Переход к подобному самообслуживанию меняет не только образ мышления современного потребителя, но и его ожидания, требования к предоставляемому сервису, его безопасности и непрерывности или бесперебойности работы. Так и появилась в этом вопросе скромная роль для источников бесперебойного питания. Компания POWERCOM рассматривает сегмент терминалов самообслуживания как одно из важных направлений развития рынка и учитывает требования производителей подобной техники при проектировании новых, в том числе специализированных, линеек ИБП. Чтобы не быть голословными, мы попросили поучаствовать в создании этого материала нашего хорошего партнера, компанию «Уникум» (российский производитель банкоматов и терминальных устройств). Ее представляет коммерческий директор Максим Поташов: «Основное требование, предъявляемое сегодня к защищающему ...
читать далее.